Что делает бренд интересным, так это тесное сотрудничество с миром шоу-бизнеса. Cotril, постоянный участник fashion-мероприятий, фаворит создания причесок для показов на одном из главных событий в модной индустрии – Миланской неделе моды, «ответственный» за подготовку селебрити к проходу по красной дорожке на Венецианском кинофестивале и за образы на главном итальянском песенном фестивале в Сан-Ремо.
Важно отметить, что максимум внимания компания Cotril уделяет качеству своей продукции. При производстве косметики используется высокотехнологичное оборудование последнего поколения. А неподалеку от Милана расположены земли, выкупленные Cotril для выращивания ключевых ингредиентов: мелиссы, оливок, овощей, из которых в дальнейшем получают ценные протеины. И, конечно, разнообразные травы и цветы, впоследствии превращающиеся в ценные экстракты и масла.
Кроме того, бренд надежно связан с трендами. В отличие от многих других, Cotril имеет собственный штат тренд-хантеров (то есть людей, которые выискивают будущие тренды и готовят прогнозы для beauty-индустрии). Это нужно для того, чтобы первыми предлагать самые актуальные продукты, еще более эффективные, удобные и делающие жизнь клиентов бренда еще более комфортной.
Большое внимание уделяется разработке упаковки. Она всегда привлекает взгляды и является настоящим произведением искусства.
В ассортименте представлен широкий выбор профессиональной косметики для волос, включающий в себя ампульные средства эксклюзивного выпуска, линии по уходу за волосами, гамму средств для стайлинга, инновационные красители.
Именно качество и красота делают этот бренд особенным. Можно с уверенностью сказать, что Cotril – источник вдохновения для многих стилистов и профессионалов красоты.