Первое в мире йогуртовое окрашивание, веганские стандарты и инновационные формулы. Что еще нужно знать об этом бренде? Рассказываем в этой статье.
Профессиональный бренд для волос Kemon прибыл к нам из Италии. Это семейная компания, основанная в Сан-Джустино, Умбрия в 1959 году. За это время они «прошлись» по всему миру и открыли точки продаж почти в 60 странах.
Kemon, один из немногих европейских брендов, который имеет собственное производство, научную лабораторию и площади для выращивания сырья. А самое приятное, компания получила три международных сертификата, подтверждающих экологичность выпускаемой косметики и безопасность производства для окружающей среды.
Чем славится Kemon?
- Во-первых, стильными флаконами в светлом дизайне с деревянными крышечками. Настоящее эстетическое наслаждение.
- Во-вторых, в составе нет компонентов, потенциально опасных для человека и окружающей среды. Формулы разработаны в соответствии с «веганским» стандартом — полный и безапелляционный отказ от компонентов животного происхождения, а также ГМО, что идеально вписывается в популярную сейчас концепцию clean beauty
- Наконец, все упаковки созданы из перерабатываемого сырья. Между прочем итальянцы большие поборники чистоты.
Кстати, Kemon — это не только уход за волосами. Бренд создал первое в мире йогуртовое окрашивание Yo Color System. В его основе натуральный экстракт йогурта — самый что ни на есть настоящий молочный продукт, в состав которого входят целых 19 аминокислот, а еще календулы и льна, ухаживающих за волосами. А также другие инновационные средства — Lunex Light Fast для экспресс-осветления волос и восстанавливающий мицелярный лосьон Lunex Restore, используемый во время обесцвечивания.
В целом, продукты Kemon комфортны в использовании благодаря приятной текстуре и нежному аромату. К любой уходовой линейке можно подобрать средства для стайлинга, которые отлично структурируют волосы, обладают увлажняющим и защитным эффектом.